13.02.2019 14:23

Наполняем сайт качественным контентом

Наполняем сайт качественным контентом

При разработке веб-сервиса в первую очередь, на чем необходимо акцентировать внимание – это контент, т.е. заполнение страницы полезной и нужной информацией. Качественный контент является основой внутренней оптимизации онлайн-сервиса, цель которого – попадание в ТОП выдачи результатов поисковиками.

Особенности

Информационная составляющая веб-страницы должна быть не просто качественной, а понятной пользователю. Хороший контент – главная предпосылка распределения в поисковиках. Претендовать на лидерские позиции в результате выдачи поисковиков можно только с содержимым, выполненном на должном уровне.

4 способа оптимизировать статью для сео читайте тут.

Эффективность ресурса зависит от заполнения, поскольку пользователь посещает ту или другую страничку с целью найти полезную информацию. Уникальный и качественный контент – это уже гарантия успеха. Кроме интересного наполнения, содержание должно быть актуальным. Посетители онлайн-ресурсов, попадая на сайт, часто сталкиваются с тем, что видят старую информацию, которая не соответствует действительности. Без постоянно обновляемой информации сложно выйти в ТОП поисковиков.

Содержание ресурса должно быть полезным. Рекламные материалы пользуются малым спросом у посетителей. Контент, где описываются характеристика товара или услуги, особенности, плюсы и минусы, позволяет задержаться и совершить покупку.

Виды контентного наполнения

Наполнить сайт интересным контентом – задача номер один для владельца. Содержание веб-ресурса состоит из нескольких элементов, без которых сайт будет смотреться унылым и непривлекательным.

Главные составляющие качественного контента:

  1. Текстовое сопровождение. Заполнить страничку онлайн-ресурса текстом просто. Но нужно соблюдать некоторые правила, которые сделают текст, а, следовательно, и сайт, интересным для посетителя. Материал на сайте должен быть грамотным, уникальным, полезным, оптимизированным.
  2. Изображения. Картинка на сайте так же важна, как и текст. Сухой, без графического сопровождения материал вряд ли вызовет интерес у публики. Можно использовать фото, анимацию, скриншоты, графику, слайды или инфографику. При этом важно, чтобы фотографии были уникальными. Можно нанять фотографа, который будет отвечать за фотонаполнение ресурса. Если такой возможности нет, то можно воспользоваться картинками из сети, но перед публикацией ее нужно отредактировать, чтобы довести фото до уникальности.
  3. Аудио- и видеоконтент. Как текст и фото, этот вид контента также должен быть уникальным и полезным. К медиафайлам относят такие материалы, как музыка, запись интервью, лекции, подкасты, вебинары, клипы и т.д. Видеоматериалы можно создать самостоятельно или взять из общедоступного пользования в сети.

Несмотря на то, что оригинальность медиафайлов поисковые системы не могут определить, в наполнении страницы они играют не последнюю роль. К тому же такое сопровождение привлекает гораздо больше посетителей ресурса, что положительно влияет на ранжирование.

Особенности наполнения веб-ресурсов

Большинство начинающих оптимизаторов делают одну и ту же ошибку: поняв, что такое контент для сайта, стараются быстро заполнить веб-страницу, опираясь только на оптимизацию текста. Результаты не заставляют себя ждать, но продержаться в ТОПе не получается. Тексты поисковыми системами воспринимаются хорошо, но для читателя – бессмысленны и неинтересны.

Поисковики следят за реакцией посетителя. Зайдя на страничку, пользователь либо найдет нужную информацию, либо сразу же закроет ее, возвращаясь снова к поиску. Таким образом, чем больше закрытий, тем выше вероятность, что рейтинг сайта опустится.

Поэтому важно обращать внимание не только на текстовое наполнение, но и на визуальное содержание и оформление странички.