13.02.2019 14:40

SEO оптимизация текста

SEO оптимизация текста

Написать SEO-оптимизированный текст нужно таким образом, чтобы его легко находили поисковые системы. Для этого статья должна обладать основными характеристиками, такими как уникальность, экспертность и полезность. Но главное – текст должен легко читаться и восприниматься.

Поисковая оптимизация текста и ее особенности

При написании необходимо учитывать следующие особенности:

  1. Ключевые слова. Лучше использовать ключи в точном вхождении, но при этом смысл написанного не должен искажаться. Если видите, что ключевой запрос неестественный, нужно немного видоизменить его. Так, вероятность, что читатель закроет страницу с непонятным для восприятия текстом, снижается.
  2. Высокий процент SEO-оптимизации. Оптимальная частота ключевых запросов в статье не должна превышать 3%. При этом максимально допустимое процентное соотношение – 4-5%. Стоит учитывать, что поисковые системы принимают во внимание ключи в тексте в общем. При переоптимизации велика вероятность, что сайт попадет под фильтр.
  3. Размер. Оптимальный размер СЕО-текста – 2500 знаков без пробелов. Текст свыше 5 тысяч знаков снижает показатели просмотра, так как мало кто читает слишком большой материал, особенно если он не вызывает интереса.
  4. Текстовая тошнота. С помощью этого показателя можно определить частоту использования одного и того же слова. Существует два вида тошноты: классическая и академическая.

SEO оптимизация текста

Учитывая данные параметры, можно написать текст, который привлечет потенциальных клиентов. Кроме того, в материале должны отсутствовать грамматические и стилистические ошибки. Качественный текст гораздо легче воспринимается пользователями. Заходя на сайт, контент должен увлечь посетителя и призвать к действию.

Что нужно знать копирайтеру?

При написании статьи необходимо учитывать некоторые особенности, которые можно легко определить и без проверочных сайтов. Помимо основных требований, которые перечислены выше, важно обращать внимание на длину предложения. При запросе поисковая система также учитывает этот параметр. Но четких рекомендаций не существует. Поэтому при написании SEO-текста следите за конструкцией предложения.

Определить длину достаточно просто. Для этого необходимо провести анализ ТОП-выдачи поисковой системы по нужному запросу, после чего посчитать количество предложений и поделить на количество знаков в тексте. Таким образом, выводится средний показатель. Для сравнения можно провести подобные действия относительно других результатов. В итоге получатся одинаковые показатели, которым нужно будет постараться соответствовать.

Поисковики при выдаче текста пользователю также оценивают такой фактор, как внешний вид текста, основными моментами которого являются нумерованные и маркированные списки, форматирование шрифтов. При этом использовать данные функции нужно умеренно.

Хорошая статья вызовет у посетителей сайта интерес, если в ней будут присутствовать следующие моменты:

  • заголовки и title;
  • ключевые слова;
  • правильная структура;
  • теги;
  • сниппеты.

Среди этих моментов главное, на что следует обратить внимание – заголовок, поскольку он притягивает взгляд пользователя и желание дочитать статью до конца. Несмотря на то, что оптимизация сайта включает в себя юзабилити и корректность страницы с позиции HTML-кода, именно качество текста делает контент привлекательным.

СЕО-текст в первую очередь должен быть содержательным, без перегрузки специальными терминами, поскольку лаконичный и ясный материал гораздо легче читать.